Информируем, что с 1 сентября 2017 года планируется формирование 10 класса естественно-научного профиля (подробнее см. прием в 10 класс)

 

Отчет о выполнении муниципального задания муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» г.Благодарный  Благодарненского района Ставропольского края за отчетный 2016 год    смотреть 

 

Уважаемые родители!
Если вы заметили, что ваш ребенок после посещения сайтов в сети "Интернет" начал вести себя не как обычно - знайте , что нужно делать.

Инструкция по блокировке сайтов сети Интернет, содержащих угрозу
физическому и психическому здоровью детей.
         читать

 

Зачисление в ОУ (приложение для заявителя): https://26gosuslugi.ru/portal/rgu/service_view.jsp?id=2600000010000162236&rid=2600000010000162665&tab=statement

Инструкция для родителей Ведомственная учетная система

(информационный ресурс) «Аверс: Зачисление в Образовательную организацию»

( ссылка на инструкцию )

Прием в 1 класс:

Прием детей, проживающих на закрепленной за школой территории, в 1 классы на 2017 - 2018 учебный год  начинается с 1 февраля 2017 года по графику работы:

Понедельник-пятница  – с 13.00 до 16.00

Приём документов производит заместитель директора по УВР Магкаева Т.П. в кабинете №212 (2 этаж) МКОУ «СОШ №15» по адресу: пл.Строителей,2

 

Список документов, прилагаемых к заявлению для поступления в 1 класс:

1) свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

2) свидетельство о регистрации по месту жительства  (справка с места жительства);

3) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    Необходимо предоставлять полный пакет документов при обращении в школу для зачисления. Родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность.

   Обращаем внимание, что родители (законные представители) могут принести с собой уже заполненное заявление о приёме в школу.

   Приём документов производится только от граждан, проживающих на закреплённой за школой территории  согласно Постановлению администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края от 20.01.2015 года №32 о закреплении общеобразовательных организаций за территориальными участками (микрорайонами) Благодарненского муниципального района Ставропольского края  для учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Возможна подача заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования на электронный адрес: http://obr.stavminobr.ru/projects/stav  или через портал  www.gosuslugi.ru.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной за школой территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

 

Это надо знать

Учитель-логопед МКОУ «СОШ № 15» г.Благодарного Бажухина Т.М.

 

«Речевое развитие ребенка»

Вряд ли кто из родителей может забыть первые слова своего ребенка. Ведь их с нетерпением ждут! Несовершенные, смешные, сотворенные самими малышами, они так дороги родителям, бабушкам, дедушкам. По мере овладения речью формируется психика ребенка, его мышление, познавательные процессы, общие и специфические способности. Поэтому даже незначительные нарушения речи препятствуют нормальному развитию ребенка, формированию его личностных качеств.

Овладевая речью, малыш какое-то время говорит неправильно – это закономерно, так называемое физиологическое косноязычие. Но всему свое время и своя мера. Когда смешно выговаривает слова маленький ребенок, нас это не волнует, а даже умиляет. Когда же плохо говорит школьник – это уже серьезная причина для беспокойства, поэтому мне хотелось бы осветить нормы звукового развития.

2-3 года

Звукопроизношение. В речи ребенка третьего года жизни должны появиться звуки [с’], [л’], [й’], а также, [г], [х], [к], [м], [п], [б], [н], [в], [ф], [д], [т] (и их мягкие пары), все гласные. Однако произношение многих звуков еще далеко от совершенства, что на данном возрастном этапе является характерным для детской речи, так как подвижность мышц языка и губ еще недостаточно развита. Многие трудные звуки ребенок заменяет более легкими для произношения. Так, шипящие звуки ([ш], [ж], [ч’], [щ’]) малыш нередко заменяет мягкими свистящими: «сяпка» (шапка), «зюк» (жук), «цяйник» (чайник), «сенок» (щенок). Иногда вместо звука [ч’] ребенок может произносить [т’]: «тясы» (часы). Некоторые дети в этом возрасте заменяют шипящие звуки твердыми свистящими: «сапка» вместо шапка; твердые свистящие- мягкими свистящими: «сянки» (санки), «зяйка» (зайка). Согласные [р], [р’], [л] отсутствуют или заменяются звуками [л'], [й]: «ыба» (рыба), «гия» (гиря), «ябоко» (яблоко), «двель» (дверь), «голюби» (голуби), «мей» (мел).

3-4 года

Ребенок четвертого года жизни правильно произносит свистящие звуки [с], [з] и [ц]. В этом возрасте он еще не всегда может верно произнести шипящие звуки [ш], [ж], [ч’], [щ’] и часто заменяет их свистящими [с], [з], [ц]: «каса» (каша), «нозык» (ножик), «клюц» (ключ). Сонорные [р], [р’], [л] малыш может заменять звуком [л’], реже [й]: «лябота» (работа), «лека» (река),  «лямпа» (лампа), «каяндас» (карандаш), «устай» (устал).

4-5 лет

Звукопроизношение. Дети данного возраста овладевают четким и чистым произношением шипящих звуков [ш], [ж], [ч’], [щ’], многие начинают верно произносить звуки [р], [р’], [л], но еще не всегда умеют употреблять их во всех словах. Так, например, ребенок правильно произнесет звук [р] в слове сарай и в то же время этот же звук в слове крыша может произнести как [л]: клыша. В норме пятилетние дети должны научиться четко произносить все звуки в составе слов и предложений.

5-6 лет

ЗвукопроизношениеК пяти годам заканчивается формирование правильного звукопроизношения. В норме все дети должны научиться четко произносить все звуки в составе слов и предложений. Так происходит далеко не всегда. У части детей наблюдаются различные недостатки звукопроизношения, связанные или с нарушениями в строении и подвижности артикуляционного аппарата, или с недоразвитием фонематического слуха. Внимание родителям! Срочно обращайтесь к специалистам-логопедам, чтобы они установили причину неправильного звукопроизношения и составили программу исправления нарушенных звуков. Своевременное обращение к специалисту помогут ребенку освоить правильное произношение звуков, если есть такая проблема, то её нужно решить до школы.

Если у ребёнка к моменту поступления в школу ещё сохраняются недостатки произношения, то он не может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. Невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. К 6—7 годам дети с речевой патологией начинают осознавать дефекты своей речи, болезненно переживают их, становятся молчаливыми, застенчивыми, раздражительными. В данном случае ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка. Так как со временем они могут закрепиться и превратиться в стойкие нарушения.

Еще острее встает вопрос о значении фонетически правильной речи на начальных этапах школьного обучения, когда ребенку нужно отвечать и задавать вопросы в присутствии всего класса, читать вслух (недостатки речи обнаруживаются очень скоро). Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников младших классов (в первую очередь по родному языку и чтению) отмечается большой процент детей с фонетическими дефектами. Это одна из причин возникновения дисграфии (нарушения письма) и дислексии (нарушения чтения).

Отсюда можно сделать вывод о том, что очень важно исправить недостатки звукопроизношения ещё в дошкольный период.

Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых ребенок растёт и развивается.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приказ МКОУ "СОШ №15"  "Об организации индивидуального отбора обучающихся для приема в 10 класс профильного обучения  на 2016-2017 учебный год" смотреть

 

Перечень документов, представляемых в комиссию по индивидуальному отбору обучающихся в класс профильного обучения для обучения по программам среднего общего образования   смотреть

 

Форма заявления для участия в отборе для зачисления в класс профильного обучения    смотреть

 

Баннеры по использованию пешеходами светоотражающих элементов (просмотр)

 

 

"Уважаемые родители будущих первоклассников! Министерство образования и науки РФ подготовило для вас информационный буклет с целью оказания вам психолого-педагогической помощи в организации условий для адаптации будущего первоклассника к новым услвиям жизни и обучения в образовательной организации.Просим вас ознакомиться с рекомендациями" смотреть

 

"Памятка для родителей первоклассников" информационные плакаты скачать

 

Родителям будущих первоклассников 

Приему в 1-й класс подлежат дети, которым на 1.09.2016 исполнится 6,5-7 лет, проживающие на закрепленной за школой территории. В соответствии с постановлением администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края к школе относятся следующие улицы:

Северно-западная часть муниципального образования города Благодарного: улю Вокзальная, Свободы, Бедненко, Чапаева, Ставропольская,Карбышева,(до.пер.Фрунзе); улицы Советская, Московская, Урожайная, Подгорная, 30 лет Победы(до.пер.Ударник полей); все дома по ул.Туманная, Дорожная, Лесная, Золотистая, Заречная, Небесная, Садовая, Лазо, Котовского, Зелёная, Урожайная,  Калинина, 30 лет Победы, Тургенева; пер. Кочубея(до.ул.Ленина); пер.Фрунзе(четная сторона); все дома по пер.Черепичный, Безымянный, Северный, Светлый; все дома пл.Строителей, Трудовая, Достоевского.    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
 "О закреплении общеобразовательных организаций за территориальными участками (микрорайонами) Благодарненского муниципального района Ставропольского края для учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" смотреть